среда, 4 февраля 2015 г.

Чистка портфолио?!

Я посмотрела на свое портфолио в 2000+ картинок... И из них первые 100шт (самые популярные) принесли мне за 11 месяцев больше 300$ следующие 100шт по популярности - меньше, около 100$ c копейками.
Во вкладке undiscovered моего портфолио, значится 1500шт
Спрашивается, ЗАЧЕМ мне все остальные 1500 ни разу не купленные векторы-шмекторы??....
Ах, да, вот зачем:)
Вчера думала: удалю тебя, о непонятный орнамент! Потом присмотрелась, нет, не могу - тебя уже пару раз качали. Ок,живи пока.
И этот чудо-орнамент сегодня принес мне в лапках 28$
Мол, прости, что я такой корявый и неуклюжий. Но я тоже кому-нибудь нужен!
И сжалилась госпожа хозяйка... прекратила она мусолить старые файлы. Двинулась рисовать новые супер-классные)))
п.с. Еще одно удивление. Это вовсе не векторный файл. Это растровая копия...

Комментариев нет:

Отправить комментарий