пятница, 10 апреля 2015 г.

Апрельская встреча стокеров

Апрельская встреча стокеров.
Я неугомонный собиратель людей. Я заставляю вас отрывать попу от стула. Вставать из-за компа и забывать про своих засланцев. Вставать и идти на встречу стокеров! Чтоб снова пообщаться и зарядится позитивом и набрать творческих идей.
Это легкое лирическое отступление...А теперь по сути.
Мы идем в Антикафе Бергамот. Почему? Потому что многие туда хотели еще с февраля. Но всем было лень топать пешком по дворам. Сейчас тепло и нет дождя. Апрель более гуманный в плане погоды, чем март и февраль. Так что идем в Бергамот.
На этот раз время и дата встречи обсуждению не подлежат.
Кто не сможет - приходите на следующую встречу в мае:)хд

Сводка:
Дата: 20-е апреля 2015, понедельник
Место проведения(а также место сборов): Антикафе Бергамот
Адрес: Киев, ул. Смоленская, д.3, вход со двора, полуподвал
Как добраться: ссылка на вк и на гугл карту И на сайт с расписанием маршруток:)
Ближайшее метро: Шулявская
Время встречи: 12:00
Стоимость входа: 12 грн в час

Берите, пожалуйста, с собой опознавательный знак - бейджик или бумажку-карточку с именем/ником. Я все еще не всех запомнила!

САМОЕ ВАЖНОЕ!
Отпишитесь мне, пожалуйста, на ПОЧТУ 619284@mail.ru кто идет или планирует идти. Пишите свое настоящее имя и ник. Можно добавить контактный номер,чтоб я вас не потеряла во время сборов:)
Можно отписать и тут под постом, но я никак не могу настроить уведомления на почту о новых комментариях:( Бьюсь над ними уже месяц. Видимо я нечаянно удалила какой-то важный кусочек кода...Или неправильно настроила канал блога. Буду спрашивать опытных блоггеров, просить подсказок где искать ошибку.

Я часто редактирую свои посты. Поэтому зайдите еще раз для надежности перед встречей, проверить ничего ли не добавилось:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий