пятница, 11 сентября 2015 г.

Август и сентябрь.Отчет.

Итааак поехали! - ленивый лентяй в пятницу не хочет фигачить картинки а хочет подводить итоги и вести статистику.Ну что ж.Это тоже очень важно и полезно!

1. я занялась ребрендингов ключевиков. Днелаю это когда мне лень заливать и атрибутировать свежее. Вижу плохую работу( мало ключей или мало покупают хотя потенциал есть) и редактирую. - пока результатов не вижу.Может мало времени прошло.


2. На Шаттере перевалило за 2000$ суммарного дохода. Вот бы мне кто-то сейчас сразу выдал 2 косаря..ммм...))) Это я на стоках уже года полтора,да?

3. Господи!Наконец-то приятно смотреть на ежедневные скачивания!Уже не только один камуфляж гребут,а и орнаменты с паттернами))Красота! Долго ждать прищлось. Но теперь не так стыдно за портфель. Да и хрен с ним со стыдом, я ж учусь!:)

4.Пришло время...Я отсортировала картинки по запросу seamless pattern и сложила их в сет.

Статистика по запросу seamless pattern 

379 картинок на 19 страницах  в Image Gallery Stats
Первый Хит принес мне 129$
второе место 95$ Причем обе картинки грубо говоря одинакового содержания.Только подача разная.
И я посмотрела сколько из картинок скачали хотя бы раз.



Итого 13 страниц почти скачанных.Из 19-ти. Для меня это замечательная статистика!
Вот,как красиво в статистике:))


5.И еще я сделала личный вывод после конкурса Саши Сабельской на бесплатное место в группе Фигачинга.
....
....Надо фигачить.
За время конкурса(месяц вроде бы длился) я нарисовала 300 картинок. И доход у меня вырос в 2 раза. Обычно я рисую 100 шт за месяц. Конечно для конкурса я не особо налегала на качество, но вы поняли) У меня больше картинок= больше денег.

6. Я ни в коем случае не советую пхать на сток все подряд. Многие говорят,что от этого доход не растет. Но у меня растет.Думаю,что это потому,что я на 300 картинок сделала пару хороших топов,которых бы не было,если б не метод фигачинга. И еще я нашла новый стиль работ для себя.Тоже важно)

7. И о препятствиях. Сейчас я хочу выжать в сентябре эти 300 картинок. Но Саша пока не устраивает конкурсы) Вот я сделала себе сама табличку,где буду заполнять.
А еще распечатала план работ на месяц, по посту adekvat (спасибо еще раз!)
Вот из этих двух методов я выберу один,который окажется для меня самым рабочим))
п.с. если у вас есть желание,можете вписать себя в мою табличку  и поработать вместе со мной.
Без призов и контроля работа идет в разы медленнее.Но она идет, а не стоит)

пока все,пятница закончилась и хороших выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий