среда, 9 сентября 2015 г.

Неожиданное открытие... Новый плагин Magic Monogram Light от MAI Tools



После длительного перерыва я снова вернулась к своему блогу.Ура:)И вот причина:
При первом приближении это две обычные продажи.
Но нет:) Обьясню подробнее...
Вчера я впервые попробовала новый плагин от MAI Tools.  Тот самый, который делает монограммы.
Я раньше думала,что сделать такое достаточно сложно,что все нужно выравнивать и отмерять,чтоб была идеальная симметрия. Обычно я рисую "от души" и без планирования этапов рисования, что за чем и в какой последовательности.Мне удобно когда я могу каждую деталь дизайна достать и поменять.А в монограммах (я так думала) ничего такого и быть не может. Я ошибалась:))
Все предельно просто! И красиво!

Так вот, вчера я просто открыла плагин "протестировать" и без особых надежд,что получится что-то сверх естественное или хотя бы то,что можно загружать на сток после первой попытки. Но я их не только смогла загрузить,но их еще и купили в первые же часы после приемки!
Это не удивительно.Сейчас монограммы пользуются огромным спросом. Для меня это хорошая альтернатива флэту))
Монограммы - это то,что приятно рисовать и то,что покупают.
Если мои скромные 2 продажи вас не убедили, посмотрите на картинки,которые были загружены с большим старанием,чем монограммы и их пока не купили.Но я над ними пыхтела дольше и это работы их того же батча:

(я эти цифры 2016 вылизывала почти целый день. Я мучилась с блендом, чтоб он был "естественным" и на белом фоне,чтоб уместить все в 15мб. Ключевики писала старательно... Даже светяшки-звездочки прилепила. Вообщем выжала из своего внутреннего дизайнера все соки!:)
А вот результаты поиска по запросу monogram
35451 картинок
Я думаю,что тут есть над чем подумать)
Но я буду рисовать не просто рамочки с буквами,а постараюсь соединить их с каким-то своим стилем и оформить их под определенную тему. К примеру рождество  443 картинки или свадьба 8589 картинок
Направление на сентябрь-октябрь выбрано, будем осваивать!)
п.с. как делать монограммы показано в видео 
написано в инструкции
и сам магазин

Комментариев нет:

Отправить комментарий